Поиск

Некачественная антенна через интернет магазин

Заказал себе телевизионную антенну через интернет. Оператор давал 100% гарантию, что она сможет ловить более 80 каналов в любой точки страны. Получил получил товаром ненадлежащего качества. Антенна вообще ни одного канала не ловит. Сайт я не помню, а на телефон с которого мне звонили уже не отвечают. Адреса и телефона отправителя нет, есть только чек и посылка с товаром. Куда обратиться?

Ответ юриста:

Здравствуйте, если речь о мошеннических действиях в отношении вас, вам следует обратиться в полицию с заявлением по данному факту. Но вероятнее всего вы получите отказ в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что спор находится в рамках гражданско-правового поля. Если это не так, к примеру, от действий виновных лиц пострадало большое количество людей, организация не зарегистрировано в установленном порядке, магазина по факту не существует, люди, организовавшие "продажу" исчезли, не отвечают на ваши звонки, отсутствуют адрес нахождения магазина, вам следует жаловаться на отказ в возбуждении уголовного дела руководителю подразделения полиция, в которое было подано заявление, в прокуратуру на бездействие должностного лица. Если же спор в рамках гражданского поля, дело в нарушении прав потребителей, вам следует обратиться с претензией по юридическому адресу организации ( можете уточнить на официальном сайте ИФНС по наименованию, региону местонахождения), либо по адресу в договоре - чеке о покупке товара. Претензию направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или телеграммой. Требуйте вернуть денежные средства в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", так как полученный товар некачественный. У продавца есть срок в 10 дней на возврат денежных средств, он вправе потребовать также товар для проведения экспертизы, если он сомневается в природе возникновения недостатков. Вам товар следует передать, но только по акту приема-передачи с полным описанием товара или же по описи вложения, при свидетелях, если товар направляется почтовой службой. Если по истечении указанного срока денежные средства возвращены не будут, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, дополнительно потребовать неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с даты нарушения требований до даты удовлетворения требований, независимо от того, как это осуществляется - в добровольном или судебном порядке, компенсацию морального вреда в разумных пределах, исходя из размера причиненного вреда, судебные расходы, штраф в соответствии с положениями ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", его размер половина от суммы всех требований, удовлетворенных судом. Всего доброго.