Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Недостатки товара, обнаружение при получении посылки, обращение в суд

22 августа, сразу после получения посылки, я написала электронное письмо с претензией и хочу вернуть товар! Мне никто не отвечает адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не выполняет возложенную на него функцию и это обидно. Купилась на рекламу по телевизору и выкупила товар, а качество не соответствует цене и на 10% от заявленной стоимости! Когда надо было выкупить заказ девушка звонила и обещала перезвонить после получения, а как посылка получена всё, неважно какой результат??? Посылка пришла из г. Новосибирска, звонили с московских номеров. Что делать и как можно вернуть деньги?!

Ответ юриста:

Здравствуйте, вы получили товар с недостатками, ка я понимаю, соответственно в данном случае вы вправе руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", и требовать либо вернуть денежные средства за товар, причем по стоимости на дату обращения (разница в вашу пользу, если стоимость товара увеличилась), либо обменять на другой товар качественный аналогичной марки, либо на другой качественный товар иной марки ( возможно предъявление требований по доплате). Требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Претензия направляется в письменной форме по юридическому адресу продавца, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок удовлетворения требований зависит от требований, которые вы предъявили, возврат денег - до 10 дней, обмен товара - до 20 дней. Причем продавец обязан провести экспертизу за свой счет и удовлетворить ваши требования по ее результатам. При отказе или игнорировании вы вправе обратиться в суд. Если товар недостатков не имеет, вы не указали о каком товаре идет речь, но его характеристики не соответствуют заявленным продавцом при приобретении товара и у вас есть соответствующие доказательства, вы можете отказаться товара на основе ст. 12 Закона в разумный срок после получения. Но у вас должны быть доказательства того, что вы заказывали один товар, а в итоге был получен совершенно иной товар с другими характеристиками, среди доказательств свидетельские пояснения, аудиозаписи, видеозаписи в соответствии со ст. 77 ГПК РФ, переписка с продавцом, акт о вскрытии посылки с товаром, подписи свидетелей, подписи сотрудников почты, которые могут быть вызваны в суд, иные доказательства в рамках законодательства РФ. Еще один вариант - отказ на основании ст. 26.1 Закона, она позволяет отказаться от совершенно любого товара, приобретенного в интернет-магазине в течении 7 дней с даты получения товара, но товар не должен быть в употреблении, должен сохранить свои потребительские свойства, бирки, этикетки. И при возврате товара продавец имеет право удержать денежные средства из стоимости товара соразмерно расходов на доставку. При условии их подтверждения им. Далее при отказе у вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, факт отправки фиксируйте, можно обратиться, как письменно, так и посредством электронной форме на официальном сайте учреждения. Возможно обращение в суд, если сумму товара стоит того или для вас это вопрос принципа, возможно взыскание денежных средств соразмерно стоимости, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойки либо процентов за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в зависимости от обстоятельств отказа от товара, а также судебных расходов на оплату услуг представителя, убытков, которые были вами понесены в связи с неправомерными действиями продавца. У вас право выбора подсудности, государственную пошлину оплачивать не нужно. Всего доброго!