Поиск

Нарушение сроков ремонта в сервисе

Гарантийный случай, отдала сотовый в сер.цен., диагностика показала на замену с экран.модулем, быстрый ремонт 1-2 часа 20000, на следующий день телефон опять в не рабочем состоянии, т.е. ремонт по гарантии, в ремонте находится по сегодняшний день, уже 10 календарных дней, и как я им не позвоню отсрочивают еще на 2 дня, мол мастер пытается исправить,и при повторной диагностике уже говорят, что проблемы не в модуле а в мат.плате и говорят что замена может быстрее за отдельную плату, а мол за бесплатно очень долго и не говорят примерного срока ремонта, и в самом начале мне не предлагали заключить договор, сейчас у меня только квитанция об оплате, и мне не хотят предоставлять документы на замененные запчасти, мол таких не сущ.и они не делают.

Ответ юриста:

Здравствуйте, ваша ситуация не совсем понятна, поскольку вы указываете, что сделали первоначально платный ремонт либо заплатили за ускорение сроков ремонта, а затем ремонт по гарантии. Так, если речь о платном ремонте сторонним лицом, то, учитывая, что ремонт выполнен некачественно, вы имеете полное право потребовать вернуть вам денежные средства в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", а за просрочку еще и 3% от стоимости услуг за каждый день. Учитывая, что сейчас товар сдан на ремонт по гарантии, при этом, как я понимаю, в договоре сроки не определены, передайте в сервис уведомление о выполнении работ в течении 7 дней с даты получения в соответствии со ст. 314 ГК РФ. Если после этого ремонт не будет произведен, обращайтесь к продавцу, с требованием о возврате денежных средств за товар, причем вы имеете право требовать не только денежные средства, уплаченные за товар при покупке, но и разницу в свою пользу, если товар подорожал с тех пор, как была совершенна покупка. При нарушение сроков ремонта у вас такое право, вы можете дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Вам изначально после того, как недостаток вновь проявился нужно было в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" обратиться к продавцу и потребовать возврат денежных средств в связи с тем, что недостаток оказался неустранимым, проявляется вновь после устранения, главное, чтобы у вас были все документы о произведении ремонта в сервисе и указание на то ,что первоначально недостаток был устранен. Требование о возврате денежных средств должно быть исполнено продавцом в течении 10 дней с даты предъявления, за этот период продавец обязан уложиться с проведением экспертизы, и, если ваши доводы подтвердятся, удовлетворяет требования. Если же ваши требования проигнорированы или продавец представил заключение об отсутствии недостатков, или наличие недостатков, образовавшихся по вашей вине, следует провести независимую экспертизу и обратиться в суд по месту регистрации вашей или юридическому адресу филиала продавца, из деятельности которого вытекает спор. В суде вправе взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы на оплату услуг юриста. Всего доброго.