Тел: 8 (800) 350-56-48


Поиск

Нарушение сроков ремонта без договора

Сломался мобильник, отнес парню, который работает в ремонтной, но делает мой мобильник как бы не официально чисто на себя Отдал ему часть денег на деталь 2 тысячи, сказал через 2 недели будет сделано Деталь видимо в Китае заказал, т=.к уж слишком долго шла 3 недели, в итоге пишет деталь бракованная, надо заново заказывать Хорошо, говорю, заказывай Прошло еще 3 недели, пишу ему, он говорит-деталь еще не пришла и вообще это не его вина, что деталь бракованная и что посылка идет долго. Меня это уже бесит, скоро вместо обещанных 2 недель будет 2 месяца! Могу я у него потребовать обратно свой телефон, не дожидаясь прихода детали и соответственно, ремонта и забрать свои деньги, которые давал на деталь в полном объеме не платя даже за диагностику, если тому взбредет отбить часть денег И правда ли ремонтник не виноват в том, что заказал брак, чей это косяк, только тех людей, что отправили брак? Заранее спасибо за ответ.

Ответ юриста:

Здравствуйте, как я понимаю, никаких подтверждающих передачу товара на ремонт вам не дали, это серьезное нарушение и вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой по данному факту. В любом случае, исходя из ваших описаний вы вправе руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Соответственно ремонт должен быть произведен в оговоренные сроки, если такие сроки не предусмотрены договором, вы вправе потребовать произвести ремонт в течении 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ, делать это следует в письменной форме, фиксируя факт отправки - один экземпляр себе с отметкой о получении, датой, подписью, либо направить курьером, либо заказным письмом или телеграммой с уведомлением и описью вложения по адресу организации. Естественно, это вина организации ( мастера), которая выполняла ремонт, что задерживаются сроки ремонта, тот факт, что детально пришла бракованная значения не имеет, ответственность несет исполнитель услуг, он обязан их оказать в определенный срок. На данный момент вы можете отказаться от услуг в соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". И, учитывайте, что исполнитель может удержать сумму фактических расходов, связанных с данной услугой, однако фактические расходы он должен обосновать. Вам более оптимально отказаться от услуг на основании положений ст. 27 Закона "О защите прав потребителей", так как нарушены сроки оказания услуги, но первоначально направьте письменное требование об завершении ремонта в срок до 7 дней, если требование исполнено не будет, отказывайтесь, требуйте вернуть денежные средства в полном объеме, а также возместить вам убытки, если они возникли. Если на устные требования не реагирует, подавайте претензию, а затем в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Всего доброго.