Поиск

Нарушение сроков перевода денежных средств

Я положил деньги 2500 рублей через стоящий в магазине аппарат на киви кошелек, чек взял конечно. Прошли уже сутки а деньги абонент кому я послал их не получил. Как мне вернуть свои деньги и могу ли я потребовать за это моральную компенсацию за нервы и переживания??? Заранее спасибо Вам за любой ответ. Хочу так же добавить что, на вопрос когда вернете мне мои деньги или непосредственно человеку кому я их послал, они лишь извиняются и отвечают заучено, приносим извинения мы передали ваш вопрос специалистам, и так со вчерашнего дня. Но деньги до сих пор где-то в системе, а на карту от меня так и не поступили.

Ответ юриста:

Здравствуйте, вы можете обратиться непосредственно с претензией к данной организации, которая является посредником, оказывающем услуге по передачи денежных средств между физическими лицами. Как правило устные требования результата не принося, вы можете обратиться с письменной претензией, основанной на положениях ст. 27 Закона "О защите прав потребителей". Так нужно смотреть условия, которые компания обязуется соблюдать в данном случае, в частности по срокам оказания услуги. Если они нарушены, пишите претензию в произвольной форме, требуйте произвести перевод в новые сроки, которые вы назначите. Если и указанные сроки будут нарушены, вы сможете отказаться от услуги и потребовать возврат денежных средств, вы можете сразу же обратиться с требованием о возврате денег и отказе от услуг. Помимо требования о возврате денег, вы также можете просить оплатить неустойку, которая исчисляется за каждый день, час просрочки ( в зависимости от условий договора по срокам) в размере 3% от стоимости услуги( процентов, которые организация взимает за услугу). Остальные требований можете предъявить при отказе или игнорировании уже в судебном порядке. Среди них судебные расходы на оплату услуг представителя, почтовые расходы, а также штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", компенсация морального вреда, любые убытки, которые возникли в следствие нарушения ваших прав исполнителем услуг. Всего доброго.