Нарушение прав потребителя при заказе в интернет магазине
Пришёл товар не тот, что заказывал. Как разобраться и получить деньги назад?
Ответ юриста:
Здравствуйте, если у вас есть доказательства того, что вы заказали один товар, а пришел товар, не соответствующий договору, вы вправе руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от него в разумный срок после получения. Для оценки критерия разумности, нужно, как минимум знать о каком товаре идет речь, знать его характеристики, свойства, основные функции. Но, если откажетесь от товара в течении двух недель после получения в связи с его не соответствием, это в любом случае будет разумный срок. Направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подайте в представительство продавца, оставив второй экземпляр претензии себе с отметкой о получении, датой, подписью. Продавец обязан вернуть денежные средства в срок, указанны вами( так как договором он не предусмотрен, вам следует ссылаться на ст. 314 ГК РФ - 7 дней с даты получения), укажите способ возврата денежных средств - счет для перечисления на ваше имя. При отказе вернуть деньги или пропуске установленного срока, вы можете обратиться в суд и потребовать возврат денег в полном объеме, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, любые убытки, которые возникли по вине продавца, а также разницу между стоимостью товара на момент приобретения и на момент удовлетворения требований в судебном порядке. В суд можете обратиться по месту регистрации, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Всего доброго.