Поиск

Можно ли вернуть колонку и проводную зарядку при обнаружении неисправности?

Я не давно брал колонку и в месте с ним мне порекомендовали взять и без проводную зарядку колонка сказали водонепроницаемая долго держит зарядку и можно телефоны от него заряжать но оказалось что колонка водопроницаемая зарядку держит на два часа а если телефон с него заряжать то максимум минут 15 только, а зарядка они мне сказали, что можно два три раза с него заряжать и что он от солнечного тепла заряжается, а на самом деле даже на час не хватило его зарядка и от солнца он тоже не заряжается так, что я хотел бы вернуть или чтоб они мне дали нормальную зарядку, которая хотя бы два раза телефон заряжает и колонку которая воду не пропускает и зарядка на долго хватает, можно ли это сделать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, если товары, которые вы приобрели имеют недостатки, то вы вправе руководствуясь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать вернуть деньги за товар в течении 10 дней с даты обращения, либо заменить товар на качественный - срок от 7 до 20 дней. Но нужно обращаться к продавцу только с письменной претензией, так как продавцом ваши требования могут быть проигнорированы. Факт подачи такой претензии фиксировать, так это можно сделать подав претензию лично в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения - эффективно, если у вас не хотят принимать заявление или ставить отметку о получении. Далее. как только сроки будут нарушены вы можете обратиться к продавцу с дополнительным требованием о выплате неустойки ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке. Продавец, получив ваше обращение, обязан провести экспертизу за свой счет, по ее результатам принять решение об удовлетворении ваших требований или отказе в удовлетворении. Если откажет, или вообще не проведет экспертизу, то вы можете провести независимую экспертизу за свой счет, обратиться на основании ее результатов в суд ( по месту регистрации или юридическому адресу продавца, его представительства, без уплаты государственной пошлины), и потребовать вернуть вам денежные средства, уплаченные за некачественный товар - причем по стоимости на дату обращения, т.е. вы вправе требовать возместить вам стоимость товара, если она повысилась. Естественно, если стоимость понизилась, к примеру, если проводиться акция на товар, вам все равно возвращается та стоимость, которая указывается в договоре. Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы - оплата услуг представителя, сумма, затраченная на проведение экспертизы, почтовые расходы, прочие убытки, возникшие по вине продавца. Всего доброго.