Поиск

Мне отправили не тот товар, каким образом получить назад свои деньги?

Добрый вечер! Мне отправили не тот товар, был заказан видеорегистратор, однако прислали совершенно другую модель, каким образом получить назад свои деньги?

Ответ юриста:

Здравствуйте! При покупке товаров через интернет-магазин применяются правила продажи товаров дистанционным способом. При этом продавец должен предоставить покупателю достоверную информацию о товаре, его цене, сроках доставки, гарантии и прочую информацию, указанную в ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1 Закона «ОЗПП», потребитель имеет право отказаться от товара до его получения в любое время, если товар уже получен, то в течение 7 дней, причем речь идет о любом товаре, в том числе и технически сложном. Однако в вашей ситуации, поскольку речь идет о товаре ненадлежащего качества, должны применяться положения ст. 18-24 Закона «ОЗПП». Согласно ст. 18 потребительского закона вы имеете право требовать полного возврата денежных средств уплаченных за товар на том основании, что вам был прислан совершенно не тот товар, который вы заказали. В данном случае видеорегистратор считается непоставленным, поскольку вам выслали другую модель. Руководствуясь данными нормами закона вам необходимо составить претензию, в которой указать, что вы просите расторгнуть договор и уплатить вам неустойку в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Претензию необходимо отправить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, а также направить копию претензию электронной почтой, указанной на сайте продавца. Срок ответа на претензию составляет 10 дней, если в течение указанного срока вы не получите ответа, либо поступит отказ продавца, вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, штрафа 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда. Иск подается в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 миллиона рублей такие иски не облагаются.