Как составить претензию продавцу
Вопрос о том, как составить претензию продавцу, может возникнуть у каждого. Ежедневно люди покупают различные товары и услуги. Однако далеко не всегда они соответствуют нормам качества. Если приобретенная продукция оказалась бракованной, покупатель вправе потребовать возврата денег или обмена вещи. Как правило, продавец не спешит с выполнением предъявляемых требований, всячески оттягивая этот момент. Поэтому здесь требуется правильное оформление процедуры – составление претензии.
Чтобы оформить этот документ правильно, необходимо учесть множество нюансов, поэтому лучше, если этим займется специалист в сфере юриспруденции.
Как составить официальную претензию продавцу
Документ должен содержать:
- название магазина (предприятия) и адрес;
- информацию о потребителе;
- подробное и краткое описание сути проблемы с указанием дефектов продукта;
- сама претензия и ссылки на соответствующие законы;
- требование (его продавцу нужно заранее определить);
- дата, подпись.
Бумагу следует передать лично и потребовать поставить подпись. В ином случае ее могут просто выбросить и утверждать, что ничего вы им не предоставляли.
Поддержка профессионала
На сайте вы сможете проконсультироваться с юристом о том, как правильно составить претензию продавцу. Он разъяснит вам все тонкости, поможет точно и грамотно все расписать, подскажет ссылки на соответствующие законодательные нормы, поможет сформировать обоснованные требования.
Услуга бесплатной консультации предоставляется в режиме онлайн или по телефону. Будем рады оказать вам качественную правовую помощь!