Поиск

Как получить градостроительный план земельного участка

Градостроительный план земельного участка - документ, содержащий в себе информацию о расположении определенного объекта, имеющихся на территории коммуникационных сетях, расстоянии от участка до смежных с ним наделов. Получение документа будет обязательной процедурой, если на земле собственник планирует построить объект недвижимости или же провести реконструкцию уже имеющихся зданий и сооружений.

Где можно получить градостроительный план земельного участка?

Как получить градостроительный план земельного участкаГрадостроительный план земельного участка – где получить этот важный документ? Градостроительный кодекс говорит о том, что бумага выдается местным исполкомом и для ее получения физическому или юридическому лицу нужно будет написать соответствующее заявление, а также приложить пакет определенной документации.

Ответ на заявление собственника выдается территориальным исполнительным комитетом градостроительства и архитектуры в течение 30 дней с момента поступления обращения. За указанный период затребованный документ должен быть подготовлен и утвержден.

Для компаний ИЖС предоставление выписки производится в том же порядке, который описан выше. Акт заполняется по установленному нормативными актами образцу, только в параграфе о целевом дозволенном применении земельного надела указывается, что земля может быть задействована для индивидуального жилищного строительства.



Пакет документов: какие бумаги требуется представить

Рассказывая о том, как получить градостроительный план земельного участка важно отметить, что пакет документации, который требуется представить для получения выписки, может различаться в зависимости от региона: каждое отделение исполкома устанавливает свой комплект бумаг, обязательных к представлению заявителем.

Стандартный набор бумаг выглядит так:

  • письменное обращение с просьбой выдать бумагу, составляемое в свободной форме;
  • оригинал и копия паспорта заявителя или его представителя. Представитель также обязан предоставить документацию, которая будет подтверждать его полномочия на представление интересов конкретного лица;
  • кадастровая выписка, паспорт объекта;
  • топографические снимки.

Точную информацию по комплекту бумаг на получение плана следует уточнять непосредственно в уполномоченном органе, но быстрей и эффективней – воспользоваться помощью опытного специалиста. Обращайтесь в наш правовой центр, и мы не только поможем вам с составлением и подачей требуемой документации, но и обеспечим полное юридическое сопровождение процедуры.