Поиск

Хочу вернуть деньги за некачественный товар, заказанный онлайн, это возможно?

Здравствуйте, сделал онлайн покупку товар не качественный, хочу вернуть, но не знаю как, помогите, пожалуйста, если это возможно?

Ответ юриста:

Здравствуйте! Да, конечно возврат некачественного товара и денежных средств, уплаченных за него возможен в вашем случае, так как закон защищает не только потребителей, которые приобретают товары в обычных магазинах, но и тех, которые приобретают товары дистанционным способом. Если вы самостоятельно затрудняетесь составить претензию в адрес продавца, то лучше обратиться за помощью в составлении юридических документов к опытному специалисту. Обычно составление досудебных претензий не вызывает особых трудностей. В данном случае вам необходимо руководствоваться положениями ст. 18-24, 26.1 Закона «ОЗПП». В адрес продавца, который прислал вам некачественный товар, необходимо составить и направить претензию, в которой указать на то, что товар имеет недостаток (указать какой именно и каким образом это препятствует использованию товара по назначению), на основании чего вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства, которые были уплачены за некачественный товар. Продавец обязан принять у вас товар и провести оценку его качества, на все этого у него есть 10 дней. Если продавец не согласится с вашими требованиями, то он вправе провести экспертизу относительно недостатков в товаре и ознакомить вас с ее результатами. Если продавец проигнорирует ваши требования, то вам потребуется обращаться за защитой своих прав уже в судебном порядке.