Хочу вернуть деньги за некачественный товар, заказанный онлайн, это возможно?
Здравствуйте, сделал онлайн покупку товар не качественный, хочу вернуть, но не знаю как, помогите, пожалуйста, если это возможно?
Ответ юриста:
Здравствуйте! Да, конечно возврат некачественного товара и денежных средств, уплаченных за него возможен в вашем случае, так как закон защищает не только потребителей, которые приобретают товары в обычных магазинах, но и тех, которые приобретают товары дистанционным способом. Если вы самостоятельно затрудняетесь составить претензию в адрес продавца, то лучше обратиться за помощью в составлении юридических документов к опытному специалисту. Обычно составление досудебных претензий не вызывает особых трудностей. В данном случае вам необходимо руководствоваться положениями ст. 18-24, 26.1 Закона «ОЗПП». В адрес продавца, который прислал вам некачественный товар, необходимо составить и направить претензию, в которой указать на то, что товар имеет недостаток (указать какой именно и каким образом это препятствует использованию товара по назначению), на основании чего вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства, которые были уплачены за некачественный товар. Продавец обязан принять у вас товар и провести оценку его качества, на все этого у него есть 10 дней. Если продавец не согласится с вашими требованиями, то он вправе провести экспертизу относительно недостатков в товаре и ознакомить вас с ее результатами. Если продавец проигнорирует ваши требования, то вам потребуется обращаться за защитой своих прав уже в судебном порядке.