Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Гарантия продавца может быть меньше производителя?

Здравствуйте. Приобрел термос, который прослужил два месяца. Производитель дает гарантию 12 месяцев. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что он дает гарантию 14 дней. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи ЗоЗПП мне ссылаться в этой ситуации? И еще вопрос-имеет ли право продавец давать гарантию меньше, чем производитель? Заранее благодарю.

Ответ юриста:

Здравствуйте, вы вправе обратиться непосредственно к продавцу, и он обязан вам вернуть денежные средства в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если наличие недостатка подтвердится. Однако вам ничего не мешает и предъявить это же требование продавцу, руководствоваться следует все той же ст. 18, а также ст. 5 Закона "О защите прав потребителей". В частности согласно п. 7 ст. 5 Закона продавец имеет право установить гарантийный срок, если производитель не установил. В вашем случае производитель установил гарантийный срок в один год, и именно в течении указанного срока, вы можете предъявить требования о своему выбору к продавцу или производителю. Составляйте претензию в произвольной форме со ссылкой на ст. 5 и ст. 18 Закона, укажите требование о возврате денег. Вручите претензию под роспись, чтобы у вас остался второй экземпляр претензии с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. У продавца есть 10 дней с даты получения вашей претензии на выполнение требований, указанных в ней. Если он нарушит сроки, вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В судебном порядке есть право на взыскание компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.