Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Гарантия на товар более года

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуаций . Мной была приобретена детская коляска (Stokke) , у данного товара имеется расширенная гарантия 3 года с момента покупки. У меня произошла поломка ( кнопка на текстиле ) , обратившись в СЦ компании мне ответили отказом , аргументируя это тем, что на текстиль гарантия 2 года , а не 3. При этом что в руководстве пользования, что в расширенной гарантии нет такого пункта ! Задав вопрос о том , где это написано, мне прислали пункт - "расширенная гарантия не распространяется на любые принадлежности, которые были приобретены или поставлялись вместе с изделием или позднее" . На этот ответ я задала следующий вопрос - где написано то , что текстиль который идет в комплекте с коляской это "принадлежность " ?! Ответа нет уже две недели ! Вопрос в следующем , имеют ли они права отказать мне в гарантии на основании их ответа. И самое интересное это то , что при ремонте коляски я общалась с мастером и тот мне сообщил , что это нововведение и приняли они его недели три назад . Спасибо!

Ответ юриста:

Здравствуйте, у вас гарантия три года, никаких оговорок в гарантии по поводу специального срока гарантии на текстиль нет, соответственно вы вправе рассчитывать именно на трехгодичный срок гарантии при наличии любой неисправности товара. То, что они вам присылают, не указано в гарантии, а значит не имеет для вас юридической силы, в с такими условиями не соглашались. Кроме того, на вас не могут распространятся правила, которые приняты уже после оформления гарантии. Главное,чтобы у вас был документ, в котором четко указано, что гарантия три года на товар. Далее обращайтесь не в СЦ, а к продавцу и только в письменной форме (можете вообще никаких устных разъяснений не давать, приходите отдаете письменную претензию, на втором экземпляре, который остается у вас должны поставить отметку о получении, дату, подпись, если отказываются принимать - направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).Выберете одно из требований, предусмотренное ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Вы можете настаивать на ремонте за счет продавца, обмене на аналогичный качественный товар без доплаты, возврат денежных средств - уточню, что деньги должны вернуть с перерасчетом, т.е., если стоимость модели возросла, вам возвращают разницу, превышающую стоимость товара. Если требование о возврате денег - у продавца 10 дней на возврат денег. Причем в данный срок он должен уложиться с проведением экспертизы. Не забудьте к заявлению приложить расчетный счет, на который осуществить перечисление. Если продавец потребует товар передать ему для выявления недостатков, делать это стоит только по акту передачи, экземпляр которого у вас остается с подписью продавца и в котором нужно описать внешний вид изделия, состояние во избежание порчи уже после передачи продавцу. Если сроки нарушаются, вы вправе претендовать на неустойку согласно ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", компенсацию морального вреда, судебные расходы, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.