Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Фонарик вместо зеркала

Заказалa зеркало за 4990, оплата наложенным платежом, после оплаты, вскрыли посылку, там оказался фонарик и игрушечный бинокль. Можно как то отказаться от товара и вернуть деньги, продавец на контакт не идет. После повторного заказа дали адрес почты для претензий Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. муж после получения посылки попал в больницу, у него зарплата 6000

Ответ юриста:

Здравствуйте, на данный момент вы имеете право отказаться от товара в соответствии со ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре. Но здесь важно, чтобы у вас были доказательства того, что товар предоставлен не тот, который вы заказывали. Первоначально это договор, либо переписка с продавцом ( если дойдет до суда придется заверять нотариально скриншот экрана), условия на сайте, информация в вашем личном кабинете на официальном сайте продавца, иные доказательства в рамках законодательства Российской Федерации. Кроме того должны быть доказательства того, что получен товар, не соответствующий заказу - фотографии, соответствующий акт, свидетельские показания, акт, составленный на почте по результатам открытия посылки, желательно, чтобы он был подписан сотрудниками почты, руководителем почтового подразделения. Если никаких доказательств нет, то лучше руководствоваться стандартными положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", они позволяют отказаться от товара в течении 7 дней с даты получения без причин, т.е. просто по вашему собственному желанию, если в момент доставки в письменной форме не сообщили о том, что такой отказ в установленные сроки возможен, срок на отказ увеличивается до трех месяцев. Но товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его свойства, бирки, ярлыки. При отказе вернуть денежные средства, вы вправе обратиться в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона "О защите прав потребителей". Всего доброго.