Поиск

Не прислали оплаченный товар

Заказала на boxboma перчатки для мамы. Все оплатила только через неделю. Перчатки не как не шли. Написала на сайт. Со мной по Gmail сразу связался оператор. Сказал, что опоздала с оплатой. И у них на сайте через несколько дней удаляются не оплаченные товары. И предложил еще раз оформить заказ. Мы оформили. Заказала 7- 10 но не какой информации о товаре до сих пор нет. Несколько дней назад оператор перестал отвечать на сообщение. На сайте написала. Тоже самое.

Ответ юриста:

Здравствуйте, если вы оплатили товар, а он так и не был вас доставлен, вы вправе руководствоваться положениями ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" и назначить продавцу срок для передачи вам товара (новый срок, отличный от того, который указан в договоре), кроме того, вы имеете право на неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с даты, следующей да датой окончания сроков и до даты удовлетворения ваших требований о доставки. Затем, если товар так и не поступит вам в новый срок, вы вправе от него отказаться, сообщив об этом продавцу, потребовать возврат денежных средств, неустойку, любые убытки, которые возникли в связи с тем, что продавец нарушил ваши права. Требования желательно направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подавать в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите срок для возврата денег, уплаченных при заказе товара, способ исполнения обязательства, при отказе вы можете обратиться в суд. Само по себе направление претензии не обязательно, однако желательно для того, чтобы в суде можно было в дальнейшем взыскать штраф в вашу пользу, его размер значителен, так как зависит от размера удовлетворенных требований судом - составляет половину. В суде вы вправе требовать компенсацию морального вреда, желательно ориентироваться на судебную практику в регионе, судебные расходы, убытки, которые у вас возникли в связи с действиями продавца. Всего доброго.