Поиск

Недостатки двери при установке

Здравствуйте. Я приобрел входную металлическую дверь.После установки двери выявился недостаток:декоративная панель при надавливании руки продавливалась во внутрь. Вызывали технолога,панель вскрывали,сказали что это мол так и должно быть,но при вскрытии панели мною был обнаружен еще один недостаток. Внутренний наполнитель не соответствует заявленному в ценнике производителя. Вместо базальтовой плиты как было указано в ценнике, была минеральная вата.,которую я обнаружил в двери. Как мне написать претензию на товар,который не соответствует заявленным характеристикам?

Ответ юриста:

Здравствуйте, определитесь - речь о недостатках товара - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", либо по вашему мнению, все же от требований в связи с недостатками вы отказываетесь и предъявляете требование о не соответствии товара, заявленной информации при продаже - ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Если все же второй вариант, то важно, чтобы предоставление продавцом недостоверной информации было чем-то подтверждено ( сопроводительная документация, информация на ценнике и прочее). В этом случае, если предоставлена информация о том, что внутренний наполнитель - базальтовая плита, а по факту - минеральная вата, следует требовать возврат денежных средств в разумный срок с возмещением всех убытков продавцом. Если никаких доказательств предоставления недостоверной информации нет, но вы полагаете, что есть недостатков - декоративная панель не закреплена и прочее, продавец же отрицает наличие недостатков, пишите претензию, у себя оставляете второй экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней с даты получения заявления, при отказе неустойка - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Продавец в указанный срок обязан за свой счет провести экспертизу товара, он не может прост отрицать наличие недостатков, либо собственную вину, вину производителя в наличии недостатков, его позиция должна быть обосновать экспертизой. Кстати, если наличие недостатков по его вине не подтвердится, иными словами будет установлена ваша вина - стоимость экспертизы может быть потребовать с потребителя. Если опираетесь на ст. 12 Закона при предъявлении требований также направляйте претензию, но уже указывайте срок на возврат денежных средств - 7 дней по ст. 314 ГК РФ. При отказе и уверенности в своей правоте - в суд, причем дополнительно имеете право на неустойку или проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. От уплаты государственной пошлины вы освобождены, в суд можете обратиться в суд по месту регистрации. Всего доброго.